WiFi-радар как инструмент привлечения аудитории
и аналитики

Изучить аудиторию, которая буквально окружает вашу офлайновую точку продаж, напомнить о себе покупателям, сформировать специальное предложение для тех, кто просто «зашел посмотреть», но ничего не купил — это только часть задач, с которыми бизнесу поможет справиться специальное устройство: так называемый WiFi-радар. Мы расскажем о том, как работает это функциональное решение, и благодаря каким преимуществам оно становится все более востребованным.

WiFi-радар:
принцип работы

Собирает информацию об аудитории —
потенциальных клиентах — WiFi-радар
следующим образом: устройство считывает
специальные идентификаторы с гаджетов
и фиксирует их. Для этого достаточно,
чтобы на смартфоне, планшете и др. технике
был включен WiFi (очевидно, большую часть
времени пользователи даже не обращают
внимания на этот модуль). Более того —
процесс сбора данных с помощью радара
и систем Hotspot проходит бесконтактно
(диапазон действия зависит от мощности
сигнала) и в фоновом режиме (пользователь
не получает никакого сигнала или уведомления —
проще говоря, он даже не будет догадываться,
что с его гаджета была перенята некая информация).
Что именно считывает WiFi-радар? Идентификаторы под названием MAC-адреса, которые присваиваются каждому отдельному устройству. Массив адресов, который копится в «личном кабинете» пользователя, управляющего радаром, становится основой для формирования аудитории — цели гиперлокального таргетинга в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), myTarget
и других системах.

Но работает система и в «обратную сторону»: если человек увидел рекламу, которая «попала» в его поле зрения благодаря классическим настройкам гиперлокального таргетинга, и только после этого попал в точку продаж (либо просто прошел мимо радара), в системе формируется событие офлайн-конверсии.
Преимущества работы
с WiFi-радаром
Принцип работы устройства довольно прост, но «стоит ли игра свеч»? На самом деле, стоит. При минимальных энергозатратах WiFi-радар выполняет важную роль в процессе аналитики и увеличения эффекта от запущенных рекламных проектов, а также обладает рядом других преимуществ:
Появление критериев
для оценки результатов
WiFi-радар предоставляет владельцу бизнеса подробный фидбек по работе рекламных кампаний,
а также детальные сведения по конверсиям — проанализировав это, можно не только оценить текущие результаты, но и выработать систему
принятия релевантных решений в отношении
рекламы в будущем.
Востребованность
Работа с радаром подходит брендам и компаниям
из разных сегментов — HoReCa, FMCG,
Beauty и других.
Незаметность
процесса
На владельце гаджета и работе самого устройства считывание MAC-адреса не сказывается ровным счетом никак. Следовательно, такой процесс не вызывает у аудитории раздражения, а, напротив, помогает им видеть более релевантную, интересную и даже полезную рекламу в интернете.
Привлечение
новых клиентов
Собственно, не это ли является целью любого бренда или ритейлера? На основе данных, собранных WiFi-радаром, формируются сегменты аудитории
для показа рекламы с целью популяризации продукта, оптимизируется процесс гиперлокального таргетинга, а также появляется информация о потенциальных лидах, похожих на уже совершивших покупки клиентов. К слову, радар совершенно не обязательно должен быть расположен именно в точке продаж: попробуйте отправить скаута с этим гаджетом на тематическое мероприятие (тема зависит от рода вашей деятельности) и получите новую порцию собранных полезных контактов.
В заключение
  • WiFi-радар – устройство, которое в фоновом режиме считывает MAC-адреса смартфонов и прочих гаджетов, принадлежащих потенциальным клиентам.

  • База MAC-адресов помогает сделать рекламные кампании более эффективными и привлечь новую аудиторию.
  • Но, несмотря на востребованность такого устройства, на рынке не так много специалистов, которые освоили эту технологию: в то же время команда Uno.Dos.Trends. предоставляет готовые индивидуальные решения по работе с WiFi-радарами и уже реализовала ряд подобных кейсов в направлении brandformance-маркетинга.
© 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
РАБОТА:
Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
+7 (495) 150-02-38
info@unodostrends.ru
job@unodostrends.ru
АДРЕС:
© 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
РАБОТА:
Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
+7 (495) 150-02-38
info@unodostrends.ru
job@unodostrends.ru
АДРЕС: