TikTok: инструкция
по продвижению

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok — одно из самых обсуждаемых, быстрорастущих и скачиваемых приложений в настоящий момент. Игнорировать его популярность невозможно, но всем ли компаниям стоит продвигаться в TikTok? Мы расскажем о том, что лучше всего рекламировать в этом приложении и какие форматы выбрать, если вы всё же решили сделать свой бренд звездой «молодёжной» соцсети.
Интересные факты о TikTok
TikTok — это платформа для размещения видео длиною не более 60 секунд, в основном, с использованием популярной музыки на фоне. Его называют и видеохостингом, и приложением, и социальной сетью. Всё это, в общем-то, верно!

Приложение TikTok было запущено в 2016 году, а уже через три года количество его скачиваний превысило 1,5 миллиарда. Поразительного успеха сервис добился и в России — в 2020 году количество активных пользователей достигло 27 миллионов: зрители и авторы роликов заходят на просторы TikTok в среднем 7 раз в день и проводят там 45 минут.

Многие считают, что основная аудитория приложения — молодёжь до 17 лет. Однако пользователи такого возраста составляют только 43%. Следующая по размеру группа — от 18 до 24 лет. А меньше всего TikTok смотрят зрители старше 35 лет — только 3%. Мужчин и женщин среди пользователей практически одинаковое количество (47% и 53%), а людей с доходом средним и выше среднего — подавляющее большинство — около 65%. Всё это делает TikTok прекрасной рекламной площадкой, подходящей довольно широкому кругу организаций.

Танцевальное видео в TikTok
@awezdarbar

Так каким же брендам подходит продвижение
в TikTok?

Аудитория социальной сети достаточно разнообразна. Зрители TikTok — продвинутые пользователи Интернета, которые живут в регионах, часто отдалённых от центра, и обладают различными, иногда неожиданными интересами. Поэтому продвижение на этой платформе подходит:
  • Крупным компаниям и сетевым магазинам, представленным в регионах

  • Брендам, работающим в развлекательном секторе, отелям, ресторанам и кафе

  • Различным онлайн-сервисам, например, по доставке еды или образовательным курсам

  • Beauty-брендам, брендам одежды, аксессуаров и спортивных товаров

  • И, конечно же, товарам повседневного спрос
Инструменты
продвижения в TikTok
Необходимо учитывать, что реклама бренда в TikTok требует особого подхода и главный критерий её качества — креативность. За креативностью многие обращаются к лидерам сети — популярным тиктокерам. По-другому взаимодействие с ними называется influencer marketing. Такой маркетинг эффективен по нескольким причинам:
  • TikTok-инфлюенсеры лучше всех понимают вкусы и желания своей молодой аудитории, а аудитория взамен искренне доверяет им.
  • TikTok-инфлюенсеры лучше всех понимают вкусы и желания своей молодой аудитории, а аудитория взамен искренне доверяет им.
  • Лояльное бренду сообщество формируется из аудитории, лояльной блогеру.
Форматы рекламы
без привлечения
TikTok-инфлюенсеров
Реклама на платформе может создаваться и без привлечения тиктокеров.
В таких случаях доступны форматы In-feed Native Video и Brand Takeover фото и видео. In-feed Native Video длится от 5 секунд до 1ой минуты и включает ссылку на сайт компании, приложение или определённый продукт.

Brand Takeover представляет собой баннер на главной странице при входе в TikTok, который держится от 3 до 5 секунд и также содержит в себе ссылку на внешний ресурс или внутренний челлендж.
Как оценить эффективность
рекламы в TikTok?

Метрика TikTok довольно проста и содержит классические показатели эффективности, такие как: конверсия, показы, клики, стоимость показа, клика, СРС, СРА, CTR, CVR. Оценить их можно в рекламном кабинете TikTok Ads.

В заключение

1.
TikTok — прогрессивная и молодая социальная сеть, еще не уставшая от бесконечной рекламы.
2.
Таргетированная и контекстная реклама для решения performance-задач. Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, TikTok и MyTarget
3.
Внедряем сквозную аналитику, настраиваем цели и события, подключаем динамический CallTracking, виджеты и инструменты O2O-аналитики
4.
Mobile performance marketing. Привлекаем целевых пользователей для приложений на платформах iOS и Android
5.
Проводим оптимизацию сайта, повышаем поисковые позиции по нужным запросам, наращиваем органический трафик
6.
Performance & Influence маркетинг. CPA-кампании с блогерами, нацеленные на лиды и продажи в рамках вашей экономики

В заключение

1.
TikTok — прогрессивная и молодая социальная сеть, еще не уставшая от бесконечной рекламы.
2.
Таргетированная и контекстная реклама для решения performance-задач. Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, TikTok и MyTarget
3.
Внедряем сквозную аналитику, настраиваем цели и события, подключаем динамический CallTracking, виджеты и инструменты O2O-аналитики
4.
Mobile performance marketing. Привлекаем целевых пользователей для приложений на платформах iOS и Android
5.
Проводим оптимизацию сайта, повышаем поисковые позиции по нужным запросам, наращиваем органический трафик
6.
Performance & Influence маркетинг. CPA-кампании с блогерами, нацеленные на лиды и продажи в рамках вашей экономики
В Uno.Dos.Trends мы занимаемся разработкой стратегии
и созданием контента для TikTok, а также influencer маркетингом, нацеленным на продажи. Мы поможем вам завоевать любовь и доверие аудитории TikTok!
© 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
РАБОТА:
Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
+7 (495) 150-02-38
info@unodostrends.ru
job@unodostrends.ru
АДРЕС:
© 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
РАБОТА:
Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
+7 (495) 150-02-38
info@unodostrends.ru
job@unodostrends.ru
АДРЕС: