SMM и медицина: как привлечь лояльных клиентов

Продвижение компаний с помощью социальных сетей в настоящее время стало не просто трендом, но и эффективным методом завоевания лояльности потребителей. Естественно, для разных сфер Social Media Marketing должен быть организован по-разному, в соответствии с их спецификой.

В медицинской отрасли наибольшую риск представляет публикация исключительно информационного контента. В таком случае страницу клиники или медицинского центра будут посещать только по необходимости, например, чтобы проверить расписание врача. Избежать этого поможет воронка вовлечённости, цель которой — с помощью увлекательного контента не простой поймать, но и удержать внимание зрителей.
Этапы воронки
вовлечённости
1. Заинтересованность
Этап заинтересованности включает привлечение внимания
к профилю, его контенту, а затем и к самому бренду.
Чтобы выделиться среди множества медицинских страниц
в социальных сетях, бренду необходимо начать с её визуального оформления:
Название профиля
Должно быть понятным, легко читаемым
и связанным с организацией.
Шапка профиля
Блок, в котором содержится актуальная информация о контактах, местонахождении, специализации медицинской организации.
Хайлайты
Интересные страницы, привлекающие внимание клиентов, обычно содержат несколько хайлайтов. В них может быть указана полезная информация для посетителей клиники, ответы на часто задаваемые вопросы, отзывы гостей, график работы врачей, список предоставляемых услуг и прайс-лист. В одном из хайлайтов желательно разместить информацию о навигации по хэштегам.
Посты
Офоряляются в одном стиле. Фотографии и картинки в постах должны быть качественными и привлекающими внимание, а заголовки и тексты — цепляющими.
2. Удержание внимания
Для того, чтобы посетитель как можно дольше задержался на вашей странице и подписался на обновления, необходимо не просто размещать полезный контент, но и сформировать позитивный имидж своей компании.

Этого можно добиться заботясь о своей аудитории, например, оперативно отвечая на вопросы и комментарии, удаляя неправдивую и искажающую информацию и своевременно консультируя пользователей.
В сфере здравоохранения важную роль играет доверие к тем, кто предоставляет оздоровительные услуги, поэтому в профиле должны быть размещены дипломы врачей, информация об их опыте работы, заслугах, участии в конференциях, экспертных мероприятиях и научных достижениях. Рекомендуем также разместить фотографии врачей, т.к. посетителям приятнее идти к уже «знакомым» людям, которых они видели ранее и опубликовать отзывы других посетителей.

Навигация профиля также должна быть простой и понятной, чтобы с помощью хайлайтов, хэштегов, заголовков и обложек можно было найти ответы на интересующие вопросы. м
3. Вовлечение

Вовлекающий контент в сфере медицинских услуг
может быть:

  • обучающим (оказание первой помощи);
  • новостным (проведение конференций, научные открытия в сфере медицины, события из жизни клиники);
  • информационным (изменения в расписании, врачебном составе, полезные и проверенные научные материалы, тексты докладов конференций и статей);
  • продающим (реклама услуг);
  • развлекательным (опросы, истории из практики врачей, интересные факты).
На стыке разных форматов находятся прямые эфиры, проводимые врачами. Тему для эфира можно выбрать ориентируясь на часто задаваемые вопросы или предварительно опросив аудиторию. Также можно выбрать актуальную сезонную тему и рассказать о ней с научной точки зрения.

Завоевав внимание и положительное отношение аудитории, необходимо перейти на следующий этап — формирование лояльного сообщества.
4. Формирование лояльного сообщества потребителей
Каждой организации желательно иметь своё комьюнити — группу людей, которые выбрали компанию среди нескольких конкурентов и постоянно пользуются её услугами. Вы уже заслужили доверие своих постоянных клиентов, осталось только его сохранить!
Для этого можно проводить различные акции, розыгрыши, формировать специальные предложения для подписчиков и клиентов. Особой популярностью пользуются скидочные купоны в Дни рождения, 8-ое марта и другие праздники, скидки при втором и последующих посещениях, предложение 1+1 (когда можно привести своих друзей или членов семьи), а также розыгрыши полезных товаров и лекарственных средств.

И, конечно же, не стоит забывать про традиционные инструменты продвижения в социальных сетях: регулярные опросы в сторис и постах, вопросы к подписчикам, мотивирующие оставлять комментарии и т. д.
© 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
РАБОТА:
Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
+7 (495) 150-02-38
info@unodostrends.ru
job@unodostrends.ru
АДРЕС:
© 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
РАБОТА:
Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
+7 (495) 150-02-38
info@unodostrends.ru
job@unodostrends.ru
АДРЕС: