Блогерский, креаторский и пользовательский контент: отличия
и преимущества

Ни для кого не секрет, что в наше время в сети можно найти невероятное количество креативов на любые темы и соответствующие любым критериям. Присутствие бренда
в социальных сетях и их наполнение стало необходимостью, но для того, чтобы прорваться сквозь информационный шум, оно должен быть уникальным, необычным и актуальным. Помимо этого, при создании контента обязательно нужно учитывать интересы целевой аудитории, требования разных площадок размещения и деятельность конкурентов. Бренд также может поручить создание материала для своих аккаунтов другим людям – блогерам, креаторам или обычным пользователям товара. Часто это помогает сократить затраты
на создание контента и повысить доверие покупателей к товару.

Какие виды контента существуют и какой лучше подойдет именно вашему бренду?
Давайте разбираться!


Блогерский контент
Его создает блогер с уже существующей аудиторией. Он хорошо чувствует её боли
и потребности, и потому бренд смело может доверить блогеру разработку концепций контента. Оплата здесь идет в первую очередь за подписчиков, а не сам контент,
и варьируется в зависимости от их количества и вовлеченности. Чаще всего такой контент размещается на личных страницах блогера в социальных сетях, но также может дублироваться на страницах бренда.
UGC
(User-generated content)
Это пользовательский контент, т.е. контент, который создают обычные пользователи – покупатели вашей продукции. Это могут быть отзывы, обзоры, фотографии или видео. Люди доверяют такому контенту, и часто он хорошо влияет на продажи по нескольким причинам:

1) В таком контенте присутствуют искренние эмоции человека от покупки и использования товара;

2) Можно увидеть товар в действии и с разных сторон;

3) Такой контент лучше распространяется людьми, а иногда даже становится виральным.

Существуют два способа создания UGC для бренда:

  • Быть настолько крутым брендом, что покупатели сами захотят создавать контент;

  • Творческие конкурсы для покупателей.

UGC-контент обходится брендам дешевле, чем два предыдущих вида контента, однако результаты он приносит не хуже.

Найти такой контент можно на страницах обычных пользователей в социальных сетях. Бренды, которые уже оценили плюсы UGC, часто делают репосты или размещают пользовательский контент в своих аккаунтах. Также существуют сайты с отзывами
и обзорами, на которых покупатели охотливо делятся своими впечатлениями от покупок (наиболее популярные из них – irecommend.ru и otzovik.com).

Прежде, чем остановить свой выбор на том или ином виде контента, нужно ответить
на вопрос: «Какой цели мы хотим достичь?». Это может быть создание готового контента для страниц бренда в социальных сетях, повышение лояльности к бренду, привлечение новых клиентов и т.д. Помимо этого необходимо также разработать стратегию, выбрать площадки размещения контента, определить бюджет. Со всеми этими вопросами вам поможет разобраться команда uno.dos.trends. А после мы подберем релевантных для вашей задачи креаторов или инфлюенсеров из собственной базы, разработаем для них четкое ТЗ или сценарий для съемки, исходя из брифа и анализа трендов, а также проконтролируем весь процесс выполнения работ.


Креаторский
Креаторский контент – более профессиональный подвид UGC. Креаторы –
это талантливые пользователи социальных сетей, которые умеют делать качественные видео или фото, но при этом необязательно имеют большое количество подписчиков
на своих страницах. Бренд может предоставить креатору строгий гайд, а может позволить ему проявить фантазию – в любом случае контент получится интересным и качественным. Цена за единицу креаторского контента, будет ниже, чем от блогера, что делает такое сотрудничество доступным даже для небольших брендов. Своей искренностью
и ламповостью ролики от креаторов вызывают доверие зрителей, что помогает брендам стать ближе к своей аудитории. Данный вид контента размещается преимущественно
в аккаунтах бренда в социальных сетях, но, помимо этого, он будет уместен в карточках товаров бренда на маркетплейсах и на официальном сайте.

Самый масштабный проект нашей команды, связанный с созданием креаторского контента – платформа OZON Моменты.


Ozon Моменты: кейс
Ozon Моменты – это площадка, наполненная динамичными вертикальными видео от креаторов, созданная на основе приложения Ozon. На первых порах существования платформы перед нами стояла непростая задача – наполнить ее интересным и уникальным контентом, тем самым вдохнув в нее жизнь. Необходимо было не только найти как можно больше креаторов с разным видением, но и получить качественный разнообразный контент. Креаторы снимали ролики самых разных форматов: обзоры, лайфстайл, эстетика, рецепты, DIY и многие другие. В результате мы получили тысячи единиц контента на любой вкус, который сразу после запуска платформы привлек внимание новых пользователей.


Подведем итоги:

  • Инфополе в настоящее время переполнено разнообразным контентом и для того, чтобы вас заметили необходимо выделяться и создавать что-то уникальное;

  • Существует три основных вида контента – блогерский, креаторский и пользовательский. Они отличаются стоимостью и площадками для размещения.
    Для того, чтобы понять какой вид контента подойдет именно вашему бренду, необходимо определить цель, задачи, а также провести анализ целевой аудитории и конкурентов.
    Для решения этих задач вы можете обратиться в social e-commerce агентство
    uno.dos.trends – мы обладаем большим опытом в создании контента виральных форматов.
    Если ваш бренд уже представлен на маркетплейсах или вы только готовитесь покорить сферу social e-commerce, рекомендуем рассмотреть вариант сотрудничества с командой uno.dos.trends: мы поможем подобрать релевантных креаторов, разработать для них четкое ТЗ или даже сценарий для съемки, а также проконтролируем сроки выполнения работы и ее публикации.

    © 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
    ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
    РАБОТА:
    Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
    +7 (495) 150-02-38
    info@unodostrends.ru
    job@unodostrends.ru
    АДРЕС:
    © 2017-2022 UNO.DOS.TRENDS
    ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
    РАБОТА:
    Москва, Садовническая наб. д. 9, 2 этаж
    +7 (495) 150-02-38
    info@unodostrends.ru
    job@unodostrends.ru
    АДРЕС: